Как увеличить доходы с помощью услуг?

Как увеличить доходы с помощью услуг?

В настоящее время все больше предприятий торговли активно предлагает услуги. Широкое распространение получила практика продажи собственных услуг и перепродажи услуг подрядчиков. Это действительно выгодно для бизнеса и удобно покупателям!

Так, известный мегамаркет «Икея» продает сборку и доставку мебели, рестораны — доставку еды и блюда на заказ, издательства — именные экземпляры. Данный прием работает почти везде. Практически любой интернет-магазин может взимать плату за доставку заказа собственным или подрядным курье-ром. Магазин автозапчастей может предлагать услуги оценщика (своего или наемного фрилансера), книг — реставратора, компьютеров — установку Windows и обучение, электроники — подключение нужного тарифа оператора связи и наклеивание защитной пленки. Интернет-магазины книг «Лабиринт» и Ozon работают над изданием книг по требованию (print on demand), а «Лабиринт» — еще и над выпуском детских книг. В свою очередь крупные сети, осуществляющие продажу услуг, начинают производить собственные товары. Кричащий и далеко не лучший пример — телефоны и планшеты некоторых операторов связи. Что еще? Продажа электронных книг (читай — услуга скачивания) в магазине, партнерские программы, совместные акции, сдача в «аренду» своих курьеров, создание сайтов и оказание IT-услуг, консультации по выбору библиотеки и аудио системы, а также настройка последней, помощь в тюнинге автомобилей, подбор предметов и декоративного оформления интерьера.

Придумайте, какие услуги можно предлагать в вашей нише. Классические варианты реализовать необходимо. Среди них суперсрочная доставка, подарочная упаковка, гравировка, покупка цветов и/или конфет, эквайринг для курьерских служб и открытие пунктов выдачи чужих служб (кроме денег это еще и трафик!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *