30 тенденций ближайших лет

30 тенденций ближайших лет

  1. Прогнозы аналитиков к 2024 году: рынок онлайн-торговли перевалит за 2,5 трлн руб., и это цифры только по рынку России!
  2. Рост заказов и финансовых показателей в российских регионах — продажи в интернете ежегодно увеличиваются почти на треть благодаря интернетизации нашей необъятной страны и других государств бывшего СССР.
  1. Продолжающийся рост цен на интернет-рекламу.
  1. Развитие мобильного интернета и регионального ранжирования в поисковых системах.
  1. Усложнение поисковой оптимизации (продвижения) сайтов.
  1. Небывалый рост маркетинга в Сети, появление всевозможных технических решений и новшеств.
  1. Растущая скорость интернета, общее развитие отрасли, но с оговорками. Повсеместный Wi-Fi, подготовка к внедрению 5G.
  1. Суверенный интернет, ужесточение законодательства в отношении деятельности и торговли в Сети.
  1. Увеличение среднего чека на одного покупателя.
  1. Рост продаж в приложениях.
  1. Повышение доверия к кредитным картам и авансовой оплате.
  1. Улучшение B2B-сервисов — для интернет-магазинов и от интернет-магазинов! Пункты выдачи, плагины, интеграции и все, о чем раньше боялись спросить и мечтать.
  1. SMO + SMM = развитие продаж, магазинов и сообществ в социальных сетях.
  1. Пользовательские факторы в продвижении играют все большую роль — владельцы ресурсов должны понимать, что нравится пользователям, а что нет; это непосредственно влияет на продажи.
  1. Доставка дешевеет и включается в цену, хотя тарифы на перевозку растут с каждым годом.
  1. Больше квалифицированных кадров и площадок для поиска. Сегодня никого не удивишь словами «копирайтер»,

«контент-менеджер», «сеошник» — данные профессии становятся более востребованными.

  1. Легализация отдельных направлений торговли, таких как фармакология.
  1. Введение онлайн-касс и обязательных чеков, которые требуют от интернет-магазинов.
  1. Увеличение рынка в целом — общая тенденция интернет-коммерции: появляются новые пункты выдачи, свои не- большие магазины в бизнес-центрах и приложения, представительства в социальных медиа. Пример успешного выхода интернет-магазинов в офлайн: Всеинструменты.ру, Кувалда.ру — территория мужского шопинга.
  1. Машинное обучение и нейросети будут все активнее участвовать в интернет-коммерции (рекомендации, в т. ч. персонифицированные).
  1. Увеличение цен на интернет-рекламу в связи с ростом НДС, вступление в силу так называемого налога на Google, что приведет к росту расходов на рекламу в Facebook, Instagram и других зарубежных компаниях.
  1. Усиливается надзор государственных органов за соблюдением сохранности персональных данных граждан.
  1. Развитие и эксперименты «Яндекса» с новыми рекламными площадками, например «Яндекс. Дзен».
  1. Тенденция-2020 — агрегаторы, проникающие во все сферы жизни.
  1. «Озон» тоже идет по пути увеличения ассортимента и работы в качестве торговой площадки.
  1. В 2021 году большинство интернет-магазинов продолжат вкладывать средства в развитие и разработку приложений для iOS, Android, IPhone, расширять сообщества в социальных СМИ, выходить на новые рынки, улучшать содержимое сайта.
  1. Тенденции поискового продвижения — персонифицированный поиск, учет пользовательских факторов, введение новых фильтров, геозависимость выдачи, ссылочное отступление.
  1. Объединение источников рекламы и взаимозависимость источников.
  1. Мультирынок и совместные проекты крупных брендов.
  1. Бум маркетплейсов: если тебя нет на маркетплейсах, тебя нет в онлайн-продажах. Отличное время, чтобы подумать также о создании своего маркетплейса, например на CS- Cart редакция для маркетплейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *