Смена CMS и ее влияние на позиции сайта

Небольшой кейс-ответ на вопросы подписчика.

Здравствуйте. Вопрос следующий: с 2013-го года у меня был магазин на Simpla CMS, даже неадаптированный под мобильные устройства, но худо-бедно работал, поскольку товар неходовой и такого сайта хватало. Сейчас он полностью «упал» — я даже не могу зайти в админку, но товарищ зайти смог и контент там присутствует. К сути: вся ценность этого сайта была в том, что за 7 лет он кое-как вылез наверх в поисковой выдаче и теперь, получается, если я его перенесу на новый движок, то слетят (или не слетят?) URL’ы , он улетит вниз и станет вовсе бессмысленным. Так вот можно ли при переносе как-то оставить уже проиндексированные старые URL’ы? Спасибо

Здравствуйте, Сергей! Да, это решаемая задача, особенно, в рамках системы управления Сs-Cart.

Мы можем помочь Вам переехать со старого сайта на новый на платформе Cs-Cart или любой другой, на Ваше усмотрение. Наш собственный магазин работает на Cs-Cart (свыше 60 тыс. посетителей в месяц). Можем собрать старые товары, если Ваш движок не обладает возможностями для импорта-экспорта, однако, это повлияет на стоимость. При грамотной перелинковке или построении аналогичных ссылок позиции существенно не снизятся, а велика вероятность, что они возрастут. 

Среди причин понижения Ваших позиций: 

1. Низкая скорость работы и неадаптивный дизайн. Мобильные версии и адаптивность устройства — это те факторы, на которые сейчас внимательно смотрят поисковые роботы. Велика вероятность, что именно из-за неадаптивного дизайна и отсутствия версии для телефонов и планшетов, позиции сайта снизились. Если у Вас еще есть доступ к метрике, Вы можете посмотреть проблемы сайта и количество клиентов, которые пытались зайти к вам с мобильных устройств. Также Вы можете посмотреть процент отказов с различных устройств. 

2. Наличие уязвимостей и отсутсвие обновлений. Это существенные факторы, на которые смотрят поисковые системы. Велика вероятность, что позиции просели из-за того, что сайт никто не обновлял. Отсутствие обновлений, в свою очередь — это высокие шансы поймать вирус, который не существовал на момент выхода Вашей версии системы управления. Мы рекомендуем своим клиентам обновлять сайты регулярно (разумно, чтобы не слетали обновления, которые устанавливали разработчики Вашей компании). 

3. Обновления и систему управления контентом (CMS). Рекомендуем использовать проверенные решения, которые обладают достаточным функционалом для импорта-экспорта а также высокой защищенностью. 

То, что возрастной фактор Вашего сайта достаточно высок, это позитивный фактор для поисковых систем, возраст 7 лет — это отличный возраст (при прочих равных условиях) для продвижения. 

Если сохранить урлы, полезный контент и структуру, позиции могут не только не понизиться, но и вырасти.

Нет комментариев

Оставить комментарий