В С++, в отличие от языка программирования C, в ситуациях, когда фактические параметры не соответствуют типам подходящих формальных параметров, не предполагаются автоматические изменения. По этой «Функции в С++: перегрузка, значения по умолчанию»
Рубрика: C++
Абстрактные типы данных: понятие класса и объекта
Базовые процедуры большинства языков программирования возможно дополнить применением абстрактных типов данных, понятий класса и объекта, что уменьшает количество кода, а структуру программы делает более понятной. «Абстрактные типы данных: понятие класса и объекта»
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование (далее ООП) позволяет осуществить разложение проблемы на составные части, являющиеся самостоятельным объектом. Все объекты обладают собственным кодом и данными, относящимися к данному объекту. «Объектно-ориентированное программирование»
Указатель void: неопределенный тип, приведение указателей
Ключевое слово void и его функции Изначально ключевое слово void использовалось для поддерживания концепции обобщенных указателей в С++. Этот ключ относится к спецификаторам объявления, но «Указатель void: неопределенный тип, приведение указателей»
Сортировка слиянием на С++
Сортировка слиянием — это довольно быстрая сортировка, время работы которой О(n * log n). Однако ее недостатком является тот факт, что она требует относительно много «Сортировка слиянием на С++»
Queue в STL
В этой статье речь пойдет о таком контейнере STL как Queue. Или очередь, если по-русски. Название говорит само за себя. Это контейнер выполняет те же «Queue в STL»
STL. Stack
Что же такое STL. STL (Standard Template Library) или стандартная библиотека шаблонов — это встроенный в язык набор алгоритмов и структур данных. То есть проще «STL. Stack»
Квадратичные сортировки
В статье речь пойдет об одной из квадратичных сортировок. Квадратичной она называется потому что совершает квадрат операций. То есть, если массив состоит из n элементов, «Квадратичные сортировки»
Разворот массива в обратную сторону
Задача такова. Дается массив из n чисел. Требуется перевернуть его и вывести все числа в обратном порядке. int n; int arr[100]; cin >> n; for «Разворот массива в обратную сторону»
О красивом коде
Основные правила форматирования красивого кода: Все внутренние блоки должны содержать отступ 2 или 4 пробела. Вокруг знаков арифметических операций, присваиваний, двойных угловых скобок ставятся пробелы. «О красивом коде»