Функции в С++: перегрузка, значения по умолчанию

В С++, в отличие от языка программирования C, в ситуациях, когда фактические параметры не соответствуют типам подходящих формальных параметров, не предполагаются автоматические изменения. По этой причине часто говорят, что язык С++ гарантирует строгий контроль типов. Из-за этого свойства контроль соответствия типов фактических и формальных аргументов в языке программирования C++ выполняется ещё на этапе компиляции. Обязательное строжайшее соответствие типов между фактическими и формальными аргументами нуждается в том, чтобы до первого обращения к функции в модуле было помещено её определение или описание (прототип), заключающее в себе данные о типе возвращающего значения (результата) и о типах всех аргументов. Такой выбор прототипа или полного определения обеспечивает возможность компилятору выполнять проверку на соответствие типов всех аргументов.
Функции в С++: перегрузка, значения по умолчанию

Абстрактные типы данных: понятие класса и объекта

Базовые процедуры большинства языков программирования возможно дополнить применением абстрактных типов данных, понятий класса и объекта, что уменьшает количество кода, а структуру программы делает более понятной.
Абстрактные типы данных: понятие класса и объекта

В языке С++ структурированный код по сути выполняет такое же назначение как и основные типы данных языка Си. Традиционно они носят название абстрактных типов данных. Модульная стратегия предполагает создание групп данных одного типа и закрепляет управление этими группами за определенным в программе модулем. Такой подход делает код более структурированным, интуитивно более понятным, уменьшает размеры программ. Однако такая модель работы с данными вынуждает применять новые методы, которые отличаются от классических способов обработки встроенных типов данных.

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (далее ООП) позволяет осуществить разложение проблемы на составные части, являющиеся самостоятельным объектом. Все объекты обладают собственным кодом и данными, относящимися к данному объекту.

Написанные с помощью ООП программы содержат в себе информацию о состоянии абстрактных значений или физических предметов – объектов программирования, на работу с которыми они рассчитаны.
Объектно-ориентированное программирование

Указатель void: неопределенный тип, приведение указателей

Изначально ключевое слово void использовалось для поддерживания концепции обобщенных указателей в С++. Этот ключ относится к спецификаторам объявления, но в некоторых языках служит как оператор. Иногда он используется как декларатор функций. Как спецификатор ключ void довольно необычен.
Указатель void: неопределенный тип, приведение указателей

Сортировка слиянием на С++

Сортировка слиянием на С++


В этой статье будет рассмотрена сортировка слиянием.

Queue в STL

Queue в STL


В этой статье мы рассмотрим еще один полезный контейнер в STL под названием Queue.

STL. Stack

STL. Stack

В этой статье мы начнем рассмотрение STL - стандартной библиотеке шаблонов. Начнем изучение STL со структуры данных Stack.

Квадратичные сортировки

Квадратичные сортировки

Один из важнейших алгоритмов в программировании - это сортировка данных. Сейчас мы поговорим о том, как просто отсортировать массив.

О красивом коде

О красивом коде


Все люди пишут свой код по-разному. Однако если человек хочет, чтобы его код мог без затруднений прочитать другой программист, то нужно научиться писать код красиво и ясно.

Разворот массива в обратную сторону

Разворот массива в обратную сторону


Задача заключается в том, чтобы перевернуть некоторый массив.