Функции в С++: перегрузка, значения по умолчанию

В С++, в отличие от языка программирования C, в ситуациях, когда фактические параметры не соответствуют типам подходящих формальных параметров, не предполагаются автоматические изменения. По этой «Функции в С++: перегрузка, значения по умолчанию»

Абстрактные типы данных: понятие класса и объекта

Базовые процедуры большинства языков программирования возможно дополнить применением абстрактных типов данных, понятий класса и объекта, что уменьшает количество кода, а структуру программы делает более понятной. «Абстрактные типы данных: понятие класса и объекта»

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (далее ООП) позволяет осуществить разложение проблемы на составные части, являющиеся самостоятельным объектом. Все объекты обладают собственным кодом и данными, относящимися к данному объекту. «Объектно-ориентированное программирование»

Указатель void: неопределенный тип, приведение указателей

Ключевое слово void и его функции Изначально ключевое слово void использовалось для поддерживания концепции обобщенных указателей в С++. Этот ключ относится к спецификаторам объявления, но «Указатель void: неопределенный тип, приведение указателей»

Queue в STL

Queue в STL

В этой статье речь пойдет о таком контейнере STL как Queue. Или очередь, если по-русски. Название говорит само за себя. Это контейнер выполняет те же «Queue в STL»

STL. Stack

STL. Stack

Что же такое STL. STL (Standard Template Library) или стандартная библиотека шаблонов — это встроенный в язык набор алгоритмов и структур данных. То есть проще «STL. Stack»

О красивом коде

О красивом коде

Основные правила форматирования красивого кода: Все внутренние блоки должны содержать отступ 2 или 4 пробела. Вокруг знаков арифметических операций, присваиваний, двойных угловых скобок ставятся пробелы. «О красивом коде»